Производители систем электронного наблюдения за предметами, бирки EAS Security, дисплей безопасности - Bohang Anti Theft System
Новости

Как спроектировать супермаркет, чтобы быть на 100% противоугонным

Ежегодно мир страдает от краж более 100 миллиардов долларов. Эти потери в основном связаны с различными розничными универмагами, супермаркетами, складами и т. Д. Кроме того, доля краж бытовых товаров самая большая. В эту категорию входят три основных продукта от кражи каждый год. Если у вас есть разумный план для решения этого типа проблемы. Тогда вы можете принести высокую прибыль этим предприятиям.
Прошлые противоугонные меры
В прошлом противоугонные супермаркеты полагаться на мониторинг, чтобы решить. Но это не 100%, чтобы предотвратить воровство.

Есть такой случай в супермаркете в городе, где супермаркеты крадут каждый день. Затем однажды я поймал старую женщину, которая крала свинину. После допроса я узнал, что старушка использовала множество факторов, чтобы контролировать, и не мог ее видеть, и положил товар в ее одежду. Тогда купите несколько дешевых вещей, чтобы заплатить у двери. Из-за ее возраста персонал ослабил ее бдительность, что она не могла украсть товары. Никогда не сомневайся в старой леди. Таким образом, пожилая женщина использовала этот метод, чтобы постоянно красть товары.
Как небольшие супермаркеты предотвращают кражу
Как правило, следует обратить внимание на следующие аспекты:
1. В общем макете супермаркета мы должны обратить внимание на плавный прицел, не оставляя тупиков;

2. Расположение разгрузки полки должно быть прямым, избегая углов и неровностей в максимально возможной степени;

3. Проход должен быть открытым, а в середине не должно быть никаких препятствий;

4. Между кассовой стойкой и дверью должно быть определенное расстояние. Касса и полка должны быть расположены вертикально, чтобы владелец мог четко наблюдать за ситуацией внутри магазина.

Статистические данные показывают, что наиболее легко теряемыми вещами в открытых магазинах являются сигареты, косметика, шампуни, сухое молоко и другие дорогие и удобные для переноски товары. Потеря этих товаров составляет от 50% до 70% от общей суммы потерь. Если эти товары защищены, они могут эффективно уменьшить потери.

Магазин в основном показывает наиболее легко похищенные товары в месте, которое они наиболее легко видят, так что даже когда он очень занят, он может позаботиться об этих товарах и увеличить сложность вора.

Кроме того, наиболее легко похищенные товары не следует размещать на полке рядом с дверью, поскольку движение у двери велико, продавцу нелегко найти или отличить вора. Кроме того, также возможно применить метод централизованного управления, чтобы сконцентрировать некоторые легко утерянные и дорогостоящие продукты в относительно небольшой зоне, чтобы сформировать торговое пространство, похожее на «бутик-зону», что будет очень полезно для предотвращения кражи.

Для некоторых клиентов с ненормальным поведением операторы супермаркетов и сотрудники должны иметь определенную степень предотвращения. Если клиент слишком долго находится в скрытом углу, продавец должен «игнорировать» определенное расстояние, чтобы его соблюдать. Как только «клиент» обнаружил, что ведет себя незаконно, он должен незамедлительно уведомить об этом соответствующий отдел.

Наконец, вам также нужна система безопасности eas, чтобы перейти на последний уровень безопасности для большинства противоугонных систем супермаркетов.

Нужно только установить систему безопасности eas на входе и выходе, чтобы при отсутствии оплаты счета дверь была встревожена; потеря, вызванная воровством вора, предотвращена.

Его принцип работы заключается в том, чтобы поместить антенну обнаружения в дверь и пристегнуть мягкую или жесткую этикетку на продаваемом товаре; выйдите из двери магазина без расшифровки или разблокировки через кассовый аппарат, и детекторная антенна автоматически подаст звуковой сигнал, чтобы уведомить продавца и магазин , Товар был украден.

Это не будет похоже на систему мониторинга, это заставит клиентов чувствовать себя некомфортно и не сможет быть установлено в примерочной, но также сыграет сдерживающую роль, так что вор не посмеет войти.

Не беспокойтесь о том, что слишком много людей, беспокойтесь о том, что клиент сам все уладит и уйдет. Уровень потерь резко упал. Обыкновенно открывайте небольшие супермаркеты, если что-то часто крадут, то идите в супермаркет противоугонного устройства для установки, чтобы убедиться, что вы не пожалеете об этом.
0  Комментарии
Оставить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *
Отправить комментарий
Последние новости
Последние выставки
Придумай нам сейчас
  Производители систем электронного наблюдения за предметами, бирки EAS Security, дисплей безопасности - Bohang Anti Theft System
Rm.601,Building E2, Tianan Cyber Park,#36 Yongfeng Rd.,Nanjing,China.
Вы можете доверять нам
Мы являемся профессиональным производителем в Китае, и мы постоянно внедряем инновации, чтобы наши клиенты могли получать более качественные продукты и услуги.
© 2019 Bohang      СТАТЬИ ПО ТЕМЕ          SiteMap .html     SiteMap .xml
Маркетинговая поддержка Globalsir
Введите детали вашего запроса, мы ответим вам в течение 24 часов.
Name can't be empty
E-mail не может быть пустым
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Сообщение не может быть пустым
Ошибка кода подтверждения
code
Пополнение

News
News

How to design a supermarket to be 100% anti-theft

News
Every year, the world suffers more than $100 billion in losses due to theft. These losses are mainly from various retail department stores, supermarkets, warehouses, etc. Also, the proportion of theft of household goods is the largest. This category accounts for the top three of the total theft products each year. If you have a reasonable plan to solve this type of problem. Then you can bring high profits to these businesses.
Past anti-theft measures
In the past supermarket anti-theft is to rely on monitoring to solve. But this is not 100% to prevent theft.

There is such a case in a supermarket in a town where supermarkets are stolen every day. Then one day I caught an old lady stealing pork. After interrogation, I learned that the old lady used her many factors to monitor and could not see her, and put the goods into her clothes. Then buy some cheap things to pay at the door. Because of her age, the staff relaxed her vigilance that she could not steal goods. Never doubt the old lady. In this way, the old lady used this method to constantly steal goods.
How small supermarkets prevent theft
Generally, we should pay attention to the following aspects: 
1. In the overall layout of the supermarket, we must pay attention to the smooth flow of sight, leaving no dead ends;

2. The layout of the shelf discharge should be in a straight line, avoiding corners and bumps as much as possible;

3. The passage should be kept open and there should be no obstacles in the middle;

4. There must be a certain distance between the checkout counter and the door. The checkout counter and the shelf should be placed vertically so that the owner can clearly observe the situation inside the store.

Statistics show that the most easily lost items in open-sale stores are cigarettes, cosmetics, shampoo products, milk powder and other high-priced and easy-to-carry goods. The loss of these goods accounts for about 50% to 70% of the total loss. If these goods are protected, they can effectively reduce losses.

The store mainly displays the most easily stolen goods in the place that is most easily seen by them, so that even when it is very busy, it can take care of these goods and increase the difficulty of the thief.

Besides, the most easily stolen goods should not be placed on the shelf near the door, because the traffic at the door is large, the salesperson is not easy to find or distinguish the thief. Besides, it is also possible to adopt a centralized management method to concentrate some easily lost and high-priced products into a relatively small area to form a shopping space similar to a “boutique area”, which will be very beneficial to theft prevention.

For some customers with abnormal behavior, supermarket operators and employees must have a certain degree of prevention. If a customer stays in a hidden corner for too long, the salesperson must "disregard" a certain distance to observe it. Once the "customer" is found to have unlawful behavior, it must promptly notify the relevant department to deal with it.

Finally, you also need an eas security system to come to the last layer of security for the most supermarket anti-theft.

Only need to install an eas security system at the entrance and exit, so that in the absence of paying the bill, the door will be alarmed; the loss caused by theft of the thief is prevented.

Its working principle is to put the detection antenna at the door, and buckle the soft or hard label on the goods for sale; go out of the shop door without decoding or unlocking through the cash register, and the detection antenna will automatically sound an alarm to notify the clerk and the shop,The goods were stolen. 

It will not be like the monitoring system, it will make customers feel uncomfortable and can not be installed in the fitting room, but also play a deterrent role, so that the thief does not dare to come in. 

Don't worry about when there are too many people, worry that the customer will take things directly and leave. The loss rate has plummeted. Ordinary open small supermarket stores, if something is often stolen, then go to the supermarket anti-theft device to install, to ensure that you will not regret it.
0 Comments
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *
Submit Comment
Concact Us Now
Electronic Article Surveillance Systems Manufacturers, EAS Security Tags, Display Security  - Bohang Anti Theft System
Rm.601,Building E2, Tianan Cyber Park,#36 Yongfeng Rd.,Nanjing,China.
You can trust us
We are a professional Manufacturer in China, and we are constantly innovating so that our customers can have better products and services.
Marketing Support by Globalsir